Мои читатели

22 дек. 2012 г.

Девчушка-погремушка

 Всем привет!
 Сегодня у меня родилась вот такая девчушка - развивающая погремушка для еще одной моей новорожденной племяшки )) Завтра первый раз ее увижу, и к основному подарку вот такая игруха :)

 Ручки-ножки из толстого вощеного шнура, коленно-локтевые суставы обозначены узелками, на концах деревянные бусины, думаю малышке самое то для развития мелкой моторики. С этой же целью и волосы сделала "выпуклыми"
 Основа - маракас, издает легкий приятный шум.
Веселенькая такая получилась, мне нравится )) А вам?


А утром добавила юбочку, девочка все ж таки ))

 

8 комментариев:

  1. Классная девуля!!!
    Тебе пора свою детку))
    От твоих вязалок вся моя семья в восторге!) и передает спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо
      я очень хочу свою детку ) а пока вяжу другим своим деткам ))
      рада, что вам нравятся мои вязалочки

      Удалить
  2. Женечка, и мне очень понравилась эта твоя девчушка!!! Такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная девица!
    Замечательная тетя!:)
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, девчушка класснючая. Племяшка, то довольна?

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально и так ярко! Класс! Представляю как ребенку нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за добрые слова ))
    Племяшка еще совсем крошечка, но думаю что в ближайшие месяцы ей такая игрушка придется по вкусу ;)

    ОтветитьУдалить