Мои читатели

7 сент. 2014 г.

Про "мамины сокровища" и про конфетку от Леночки

Всем привет!
Все делаю и делаю "Мамины сокровища", даже специально подвесочек заказала побольше на детскую тему, потому что количество желающих не уменьшается ) что ж, это хорошо) нравится мне их делать))







И хочу поучаствовать в конфетке от Леночки из Ленкино! Присоединяйтесь! Чудесная Леночка разыгрывает разработку программы (до 10тыс.стежков) и вышивку на изделии победителя! Ой как хочется вышивку от Леночки!
А еще она принимает заказы на вышивку! Зайдите полюбуйтесь какая красота у нее получается!

Всем хороших осенних деньков!
И напоследок моя грибная фотоохота))

 


4 комментария:

  1. Ты моя хорошая, Женечка! спасибо за поздравления с помолвкой и очень рада твоему участию в конфетке! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, я тебе уже отправила подарки по игре Сюрприз - №14271779008242
    Пожалуйста, сообщи как получишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, получила твой конвертик! Спасибо за приятные сюрпризы! Обожаю твои АТСочки и так рада, что еще одна приехала жить ко мне ))

      Удалить